Аренда-продажа помещений в Санкт-Петербурге и Области
Санкт-Петербург, Каменноостровский пр.д.37, БЦ "Дом Мод". (812) 389-28-95, (812) 947-12-02
Все помещения Санкт-Петербурга
и Ленинградской области от собственников!
Подбор помещения
за 15 минут!
Отправить заявку
Выберите тип предложения:

офис 130 м2 в БЦ на Ладожской

м. Ладожская

Сдается офис 130 м2

Индустриальный, 70
Бизнес-центр класса B+
Год постройки: 2015
Конструктив: Монолитно-каркасные корпуса с высотой каждого этажа не менее 3,5 метров.
Планировка и отделка: Отделка холлов (стены и полы) выполнены из натурального и искусственного камня, отделка офисов — ламинат и обои под покраску, потоки подвесные Грильято. При необходимости допускается возведение в офисах внутренних перегородок.
Современные высококачественные окна.
Техническое оснащение: Система вентиляции и кондиционирования с климат-контролем. Основное электроснабжение по 2 категории и дополнительное — от источника бесперебойного питания.
Телефония и Интернет: Оптико-волоконная связь, во всех помещениях высокоскоростной Интернет ОАО «Вымпелком», возможность подключения городского номера и дополнительного (многоканального).
Парковка: Охраняемая парковка, гостевые места у фасада здания.
Охрана: Круглосуточная охрана, видеонаблюдение, современные системы безопасности и контроля доступа в здание.
Лифты: Пассажирский и грузовой.
Инфраструктура: Кафе для сотрудников и гостей открыло свои гостеприимные двери 10 февраля 2016 года. Завтраки, бизнес-ланчи, вкусно и недорого.

 

Также есть свободные 2 офиса 130 и 30 м2 на 2м этаже.

 

Звоните по тел 8-981-890-52-31 Сергей



На карте


Оставить заявку
Не нашли подходящего варианта?
Инна Галько
Инна Галько
14 сентября 2015 года
Помогли подобрать помещение под общепит по довольно сложному запросу. Большое спасибо!
Олег Кравчук
Олег Кравчук
11 октября 2015
Выражаю благодарность компании Мир Помещений за оперативный поиск покупателя на мой офис.
Владимир Бойко
Владимир Бойко
03 июля 2015
Спасибо за отличный сервис и скорость в решении вопроса! Отдельное спасибо менеджеру Наталье!